Обновленный Jeep Cherokee уже доступен к предзаказу

Новое «лицо» Jeep Cherokee

Официальная презентация рестайлинговой версии Jeep Cherokee 2018-2019 года состоялась 16 января в рамках автошоу в Детройте.

Модернизация привнесла немало новых штрихов в дизайн кузова внедорожника. Носовую часть  заменили классические одинарные фары, совместившие основные светотехнические блоки и ходовые огни. Небольшой коррекции подверглась решетка радиатора. Передний бампер у Jeep Cherokee стал абсолютно новым: плавные обводы, точечные противотуманками с хромированным декором, центральный воздухозаборник, затянутый ромбовидной сеткой.

В кормовой части автомобиль существенно преобразился.Новые светодиодные фонари с трехмерной графикой и тонкой лентой габаритных огней по периметру, видоизмененная крышка багажника с углублением под номерной знак, обновленный бампер с мощным диффузором и двумя трапециевидными наконечниками выхлопных труб.

Желающие приобрести рестайлинговый Cherokee смогут выбрать между 5-ю новыми вариантами колесных дисков и 10-ю цветами кузова. В гамму кузовных эмалей вошли оттенки Diamond Black Crystal, Pearl White, Bright White,Velvet Red, Firecracker Red, Olive Green, Light Brownstone, Granite Crystal, Hydro Blue и Billet Silver.

Специально для любителей экстремальных вылазок на бездорожье выйдет серия Trailhawk.Такая модификация, отмеченная значком «Trail Rated», имеет эксклюзивный внешний дизайн. Специальная оклейка капота, торчащими из бамперов красныме буксировочные крюки, солидный пластиковый обвес и 17-дюймовые внедорожные шины. Версию Jeep Cherokee Trailhawk также отличают увеличенный до 221 мм дорожный просвет и улучшенная геометрическая проходимость.

Особенности интерьера и комплектации

В числе нововведений салона нового Jeep Cherokee:

  • перерисованная приборная панель,
  • окантовка дисплея мультимедиа и дефлекторов вентиляции,
  • центральный тоннель с новым отсеком для хранения смартфона у основания консоли,
  • новые материалы обивки и улучшена шумоизоляция,
  • классическая комбинация приборов с 3.5-дюймовым TFT-экраном или 7.0-дюймовая цифровая панель,
  • мультимедийная система Uconnect с расширенным функционалом (сенсорный экран 7.0 или 8.4 дюйма, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, навигация),
  • двухзонный климат-контроль,
  • подогрев и вентиляция передних сидений,
  • электроприводы водительского сиденья и крышки багажника (плюс функция открывания пятой багажника «без рук»),
  • камера заднего вида,
  • бесключевой доступ,
  • электронный ручной тормоз,
  • панорамная крыша с люком,
  • USB-порт для пассажиров задних сидений,
  • восемь подушек безопасности уже в «базе».


В наличии у нового Jeep Cherokee около 80-ти функций безопасности. В набор электронных систем помощи входят адаптивный круиз-контроль, ассистенты параллельной и перпендикулярной парковки, предупреждение фронтальных столкновений, оповещение о выезде из полосы движения, мониторинг «слепых» зон, обнаружение движущихся в поперечном направлении транспортных средств при выезде задним ходом.

 

Технические характеристики Jeep Cherokee.

Благодаря всем доработкам обновленный Чероки стал весить на 90 кг меньше. Моторная гамма кроссовера пополнилась бензиновой «турбочетверкой», доставшейся новинке от Jeep Wrangler. После расширения линейка двигателей включает:

  • Новый 2.0-литровый турбированный агрегат с отдачей 177 л.с. и 400 Нм;
  • 4-литровый «атмосферник» MultiAir2 Tigershark (177 л.с., 230 Нм);
  • 2-литровый V6 Pentastar (272 л.с., 324 Нм).

Все двигатели бензиновые и сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой.

Полный привод Джип Чероки, как и раньше, может иметь три конфигурации:

  • Active Drive I – постоянно задействованная передняя ось, задняя подключается автоматически при необходимости;
  • Active Drive II – устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.
  • Active Drive Lock – это тот же Active Drive II, но дополненный принудительной блокировкой заднего дифференциала. Данная схема привода является стандартной для внедорожного варианта Trailhawk.

Выбирать оптимальный режим езды для конкретных дорожных условий позволяет система контроля тяги Selec-Terrain. Она предусматривает пять настроек: Auto (Авто), Snow (Снег), Sport (Спорт), Sand/Mud (Песок/Грязь) and Rock (Камни). Каждый из режимов осуществляет корректировку работы до 12-ти систем автомобиля.

Яндекс.Метрика