Новый Jeep Grand Cherokee Trailhawk

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Версия Grand Cherokee с самым широким перечнем внедорожного оборудования доступна к заказу.

Trailhawk — топ-версия Jeep Grand Cherokee с точки зрения технической оснащенности и количества технологий, используемых в данной комплектации. Jeep Grand Cherokee Trailhawk — наиболее технологически продвинутый автомобиль в семье Grand Cherokee с самым широким перечнем специального внедорожного оборудования, который устанавливается в качестве стандартного. Список оборудования включает специально разработанную для Trailhawk усовершенствованную пневматическую подвеску Quadra-Lift, систему полного привода Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD), систему контроля скорости Selec-Speed Control с функцией помощи при движении под уклоном и на подъеме Hill-Descent и Hill-Ascent, защиту днища стальными листами, специальные 18-дюймовые внедорожные покрышки с кевларовыми усилителями и антибликовое покрытие капота.

Исключительные внедорожные характеристики, подтвержденные сертификатом внедорожных испытаний Trail Rated®. Данная сертификация подтверждает уникальные внедорожные качества Jeep по результатам тестирования в пяти категориях: СЦЕПЛЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТЬЮ, ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕГРАД, MAНЕВРЕННОСТЬ, AРТИКУЛЯЦИЯ ПОДВЕСКИ И ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

Комплексная защита с 70 компонентами активной и пассивной безопасности, включая входящую в стандартную комплектацию систему предупреждения о выходе из полосы движения.

Рекомендованная розничная цена — 3 850 000 руб.

Название «Trailhawk» впервые появилось в линейке автомобилей бренда Jeep в 2012 году — такое имя получил концепт-кар Grand Cherokee, принимавший участие в ежегодном Пасхальном сафари 2012, (Easter Jeep Safari) в пустыне Моаб, в штате Юта. Создатели уникального автомобиля постарались наделить серийную модель подчёркнуто внедорожной внешностью. Кроме того, они установили на «Trailhawk» дополнительное оборудование, позволившее заметно повысить внедорожные характеристики флагмана легендарной марки.

Названием серийного автомобиля имя «Trailhawk» стало в 2013 году, когда бренд Jeep начал производство наиболее «заряженной» внедорожной версии Jeep Cherokee. В 2014 году свой Trailhawk появился и в линейке компактных кроссоверов Renegade. Сегодня Trailhawk расширяет модельный ряд Grand Cherokee, став логическим дополнением к уже снискавшим любовь поклонников комплектациям Laredo, Limited, Overland и SRT.

Модель Trailhawk легко отличить от ее более «спокойных» собратьев по новой облицовке передней части автомобиля с фирменной решеткой радиатора Jeep с семью фирменными прорезями и устанавливаемым только на Trailhawk уникальным 18-дюймовым внедорожным покрышкам Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. Бойцовский характер автомобиля подчеркивают эмблемы Trailhawk и Trail Rated с красными акцентами, специально разработанная для модели Trailhawk антибликовая наклейка на капот, обтекатели зеркал и багажник на крыше с акцентами цвета Neutral Grey. Стандартная передняя и задняя защита днища стальными листами и устанавливаемая в качестве опции боковая защита порогов вносят завершенность во внешность нового Trailhawk и обеспечивают дополнительную защиту при езде по экстремальному бездорожью.

Внутри кресла и двери Trailhawk отделаны уникальной черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой, роль акцентов в интерьере играют брашированные накладки цвета Piano Black, все покрашенные элементы выполнены в стиле металлических деталей с финишной отделкой «вороненая сталь». Завершающим штрихом во внутренней отделке является эмблема Trailhawk на рулевом колесе. В качестве стандартного оборудования на автомобиль устанавливается 8,4-дюймовый емкостный экран Uconnect с дополнительными страницами, позволяющими отслеживать глубину работы подвески, высоту дорожного просвета, режимы полного привода и системы SelecTerrain.

На автомобиль в качестве стандартного устанавливается специальное внедорожное оборудование, включая разработанную именно для этой модели пневматическую подвеску Quadra-Lift, которая обеспечивает более комфортное движение и дополнительный вертикальный ход колес. На автомобиле также установлена усовершенствованная система Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющая водителю контролировать скорость автомобиля при движении в гору и под гору с помощью подрулевых лепестков, а не педалей газа и тормоза.

Легендарные внедорожные качества Jeep автомобилю позволяет демонстрировать система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD): она мгновенно реагирует на начавшуюся пробуксовку колеса, мягко распределяя крутящий момент между колесами с достаточным уровнем сцепления с поверхностью. В некоторых случаях автомобиль имеет возможность самостоятельно прогнозировать вероятность пробуксовки колес и предпринимать профилактические меры для ее предотвращения.

Угол наезда Jeep Grand Cherokee составляет 29,8 градуса, угол продольной проходимости — 27,1 градуса, угол заднего свеса — 22,8 градуса. Дорожный просвет на моделях Grand Cherokee Trailhawk может составлять до 275 мм.

На Jeep Grand Cherokee Trailhawk устанавливается 286-сильный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,6 литра c восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.